Меню

Возврат товара

Парфюмерно-косметические товары — это препараты или средства, предназначенные для нанесения (с помощью вспомогательных средств или без их использования) на различные части человеческого тела (кожу, волосяной покров, ногти, зубы, губы, слизистую оболочку полости рта) с единственной или главной целью их очищения, придания им приятного запаха, изменения их внешнего вида, защиты и сохранения в хорошем состоянии.

При продаже парфюмерно-косметических товаров продавец соблюдает требования Закона Р Ф «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 г. № 2300−1 и правила продажи отдельных видов товаров, утвержденных Постановлением Правительства Р Ф от 19.01.1998 г. № 55.

Согласно Постановлению Правительства Р Ф № 55 от 19.01.1998, парфюмерно-косметические товары надлежащего качества не подлежат обмену или возврату.

Поэтому, парфюмерно-косметический товар можно вернуть в магазин только в том случае, если в нем есть недостатки.


Возврат товара ненадлежащего качества

1. Товар ненадлежащего качества — это товар, содержащий недостатки, то есть товар, который неисправен и не может обеспечить исполнение своих функциональных качеств. Недостаток товара — это несоответствие его обязательным требованиям, предусмотренным законом, или правилам, или целям, для которых товар такого рода обычно используется, или целям, о которых продавец был поставлен в известность покупателем при заключении договора купли-продажи.
2. Полученный товар должен соответствовать описанию на сайте. Отличие элементов дизайна или оформления от заявленного на сайте описания не является признаком ненадлежащего качества.
3. Внешний вид и комплектность товара, а также комплектность всего заказа должны быть проверены покупателем в момент доставки товара. При доставке товара покупатель ставит свою подпись в квитанции о доставке, чем подтверждает проверку им товара, полную комплектность и отсутствие претензий к количеству и внешнему виду товара.
4. Если покупателю был передан товар ненадлежащего качества, и иное не было заранее оговорено продавцом, покупатель вправе воспользоваться положениями статьи 18 Закона Р Ф от 07.02.1992 № 2300−1 «О защите прав потребителей».
5. Требования о возврате уплаченной за товар денежной суммы подлежат удовлетворению в течение 10 рабочих дней со дня предъявления соответствующего требования, а именно с момента получения продавцом заявления покупателя.
6. Возврат денежных средств осуществляется посредством возврата стоимости оплаченного товара на платежную банковскую карту покупателя, с которой была произведена оплата.
7. Для оформления возврата товара ненадлежащего качества на адрес электронной почты продавца info@solnce-salon.ru необходимо направить следующие документы:
  • заполненное, подписанное и отсканированное заявление;
  • документ, подтверждающий приобретение товара покупателем именно у продавца;
  • фотография товара ненадлежащего качества;
  • копия паспорта;
  • реквизиты платежной банковской карты для перевода денежных средств в счет возврата стоимости товара ненадлежащего качества.
8. В случае недоставки заказа продавец возмещает покупателю стоимость предоплаченного покупателем заказа и доставки в полном объеме после получения от курьерской службы подтверждения утраты заказа или его возврата на склад продавца.